?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Бедный заброшенный жж...

И на кого я тебя покинула?

На кого - не знаю, а вот из-за чего - совершенно точно известно.
Из-за фейсбука проклятого :-(

Не то, чтоб мне это нравилось, но приходится, так оно нынче работает - все переехали в фейс.
А тут есть кто живой?

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
dwarkin
Aug. 14th, 2015 09:24 am (UTC)
единственный сколько-нибудь живой вариант использования ЖЖ (хех) - это писать здесь и ссылки выставлять в мордокнигу, иначе мало кто прочтет :(
orelk
Aug. 14th, 2015 09:28 am (UTC)
Ух ты! Рада тебя видеть! А ты как засек пост?

Но какой смысл писать здесь, а потом выставлять ссылки в модрокнигу, тогда вроде уже проще сразу в мордокнигу...
dwarkin
Aug. 14th, 2015 09:38 am (UTC)
взаимно :) я как-раз френдленту еще пролистываю изредка.

смысл в том, что через неделю-две уже в своем же фб черт ногу сломит - никаких шансов найти то, что писал. плюс ФБ не очень предназначен для текстов длинее чем пара строк и серьезных дискуссий - вот только сейчс один уровень для ответов сделали, хоть что-то
juliacib
Aug. 14th, 2015 10:39 am (UTC)
Ага, плюсую. В ФБ фиг что найдешь...
orelk
Aug. 14th, 2015 11:00 am (UTC)
Да уж. Хотя там и есть какое-то подобие тегов, но все равно "все не так, все нежтак, все не так, ребята..."

А мы наверное стали старые и нудные.
zyama_krendel
Aug. 14th, 2015 02:26 pm (UTC)
Не устану повторять, что ФБ - это для молодёжи без мозгов, у которых интеллекта - ровно чтоб запостить фотку "я вчера пьяный в дымину с котиком" и ответить "аффтар жжош" на другую такую же.
dwarkin
Aug. 14th, 2015 02:29 pm (UTC)
Это ты перепутал с snapchat или инстушем :) в любом случае, когда я думал, что нахожусь на дне - снизу постучали.

проблема в том, что социальная сеть - на то она и социальная, что тебя затянет внутрь - хочешь или не хочешь, пока ты хочешь с людьми общаться, на мероприятия ходить и т.д.

orelk
Aug. 14th, 2015 02:33 pm (UTC)
До чего дошел прогресс - я даже не в курсе, что такое снапчат этот. инстаграмма тоже у меня нету, я и с фейсбучными обязанностями не справляюсь - а у меня это именно обязанность в силу дела, которым я занимаюсь - весь клиент только оттуда :-(
zyama_krendel
Aug. 14th, 2015 03:25 pm (UTC)
Ну, ясное дело, снизу всегда постучат... Ещё есть те, кто вообще компьютер не купят, потому что "грех переводить на железо столько водки". :)

А пто ФБ - ты сам хорошо сформулировал, почему ФБ идеален именно для тех, кто не заинтересован в дискуссии разумной длины, которую потом всегда можно найти опять.
rusalochka
Aug. 14th, 2015 03:49 pm (UTC)
Какая к черту молодежь? Моя заявила что фб для старперов.
Вот игстпграм и вотсап, типа нормльно.
zyama_krendel
Aug. 14th, 2015 03:55 pm (UTC)
Ну да, в ФБ ещё какие-то буквы писать надо... :)
wildwife
Aug. 14th, 2015 09:28 am (UTC)
есть
orelk
Aug. 14th, 2015 09:34 am (UTC)
O!А ты по аглицки болтать бегло умеешь? Ну не бегло может, но понятно?
wildwife
Aug. 14th, 2015 09:36 am (UTC)
читать да, а болтать нет совсем. (( а чего?
orelk
Aug. 14th, 2015 09:37 am (UTC)
Ща, письмо тебе пишу. Читать-то я тоже могу...
rusalochka
Aug. 14th, 2015 09:42 am (UTC)
Есть. В иордокниге скучно общаться. Но жж вымирает к сожалению ((
orelk
Aug. 14th, 2015 09:45 am (UTC)
Да. Мордокнига - пожиратель времени, а в жж скорее было, действительно, общение.
Когда-то общение вообэе было в живую, потом вместо него - жж-шное, теперь - мордокнижное, вскоре вообще никакого не станет.
zyama_krendel
Aug. 14th, 2015 02:26 pm (UTC)
Плюсмного.
melamory_me
Aug. 14th, 2015 10:00 am (UTC)
Я, я живой! Возвращайся!
orelk
Aug. 14th, 2015 10:03 am (UTC)
О как здорово! Пойду загляну к тебе, у тебя ж там наверное фотки одного любимого мной товарища есть!
juliacib
Aug. 14th, 2015 10:37 am (UTC)
Читаю: *бедный заброшенный муж... И на кого я тебя покинула?*
Думаю - и чего это? :)))
orelk
Aug. 14th, 2015 11:01 am (UTC)
Дык ты ж проверь - может, у тебя где под лавкой муж голодный, а ты и забыла?
juliacib
Aug. 14th, 2015 11:31 am (UTC)
МуЖЖ приготовил *амблет* и покормил нас всех. Сам вроде тоже поел, но,может, и голодный, конечно.
eez
Aug. 14th, 2015 01:59 pm (UTC)
Тута мы :))
orelk
Aug. 14th, 2015 02:34 pm (UTC)
Приветики :-)
zyama_krendel
Aug. 14th, 2015 02:28 pm (UTC)
Не, почти никого не осталось. Хотя я често проверяю ленту, но сам уже практически не пишу, увы.

Я ещё даже ФОРУМ проверяю, на котором ещё до ЖЖ был, представляешь??
orelk
Aug. 14th, 2015 02:34 pm (UTC)
Ну ты, старик, даешь!
saranika
Aug. 14th, 2015 03:14 pm (UTC)
есть, живой и упитанный.
ты пиши, я никуда отсюда не собираюсь))
orelk
Aug. 16th, 2015 09:16 pm (UTC)
Привет, Сарале!
saranika
Aug. 16th, 2015 09:49 pm (UTC)
привет, Оля)
binun
Aug. 15th, 2015 03:05 pm (UTC)
Есть! Не бросайте жж!
orelk
Aug. 16th, 2015 09:17 pm (UTC)
Клево!
yana_chibisova
Aug. 16th, 2015 07:31 pm (UTC)
я тут)
yana_chibisova
Aug. 16th, 2015 07:32 pm (UTC)
и кстати - я тут последние пару-тройку постов показывала ДД - заходи смотреть птенчика)))
orelk
Aug. 16th, 2015 09:20 pm (UTC)
О! Это дело. Сейчас пойду любоваться!
orelk
Aug. 16th, 2015 09:20 pm (UTC)
Привет!
saranika
Aug. 16th, 2015 10:12 pm (UTC)
приходи ко мне в гости в жж, чайку попьем)

Edited at 2015-08-16 11:17 pm (UTC)
( 37 comments — Leave a comment )